Fxmag

Разместить объявление

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Пит Уэй благодарит поклонников за поддержку.

Бывший бассист UFO Пит Уэй (Pete Way) , у которого ранее был диагностирован рак предстательной железы , искренне благодарит поклонников за тёплые слова поддержки в его борьбе с заболеванием . На своей страничке в Facebook 62-летний музыкант разместил следущее сообщение : "Я счастлив , что это рак простаты , а не рак лёгких или желудка . Если вы обзавялись раком , то это-лучший вариант из возможных . Хорошо , что его определили на ранней стадии . Спасибо всем за замечательную поддержку . Я абсолютно тронут тёплыми Вашими словами , наилучшими пожеланиями и молитвами о моём здоровье - я никогда не был более уверен в себе , чем сейчас . Я не из той категории людей , которые причитают , но , признаюсь , что прослезился , когда читал эти слова . Я поистине благословен иметь таких поклонников как Вы , и ценю каждого из Вас . Не могу дождаться , когда я справлюсь с этим и вернусь на сцену для поддержки нового альбома . Люблю Вас . "
Пит недавно закончил работу над альбомом Walking On The Edge , но выход его был приостановлен до тех пор , пока музыкант не пойдёт на поправку . Он уже прошёл курс гормональной и радиотерапии и надеется вернуться в начале 2014 года . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий