Fxmag

Разместить объявление

пятница, 15 ноября 2013 г.

Ревью:Deep Purple, The Roundhouse, London 17/10/13 .

Это началось с грандиозного классического интро Mars, The Bringer Of War и закончилось знойным величием Black Night . Так Deep Purple показывают в 2013 году , что они вне времени , эпохи и тенденций . Они соединили пять песен из замечательного альбома Now What?! , с парой моментов из приведущих работ , таких как Lazy и Space Truckin’. Это стоминутное шоу наглядно показало насколько комфортно чувствуют себя эти пятеро человек на сцене в компании друг друга .
Простота и мощь представления подтверждается при каждом удобном случае -каждый музыкант получает шанс проявить себя в сольных отрывках . Клавишные Дона Эйри расцветают вдохновляющей классикой и лёгкостью во вступлении к Perfect Strangers . Мастерски блистает гитара Стива Морса в Contact Lost и The Well-Dressed Guitar. Роджер Гловер становиться в центре внимания , когда его бас талантливо перетекает из Hush в Black Night.

А это Йен Пейс со своей традиционно-небольшой установкой превосходит любого во время исполнения The Mule . Прожектора выхватывают из темноты сцены мелькание его палочек , меняя цвет синхронно с обманчиво простым ритмом . Конечно он является самым недооценённым барабанщиком !
Основной заряд энергии вносит Йен Гиллан , чей вокал мягко и неторопливо ведёт от песни к песне . Тот чей голос , в последнее время , часто был излишне напряжённым из-за усталости , вызванной жёстким гастрольным графиком , на этот раз звучит красочно и богато . Его причудливое чувство юмора осталось неизменным . Мощный звук гонга в конце Hard Lovin' Man , перекликается с миниатюрным гонгом в руках Гиллана , более уместного для Сути-Шоу.
Новые песни так удачно вписываются в общую картину шоу , что создаётся впечатление , что они исполняются уже много лет . Особо запоминается 
Above And Beyond , посвящённая Джону Лорду , она подчёркивается выдающейся игрой Эйри и Морса . Эта пара являет собой в шоу прогрессирующее взаимопонимание , когда инструменты клавишника и гитариста , перекликаясь , дополняют друг друга идеями во время расширенной версии Hush. Vincent Price вызывает зловещее , почти фатальное ощущение . Концерт завершается неизбежной Smoke On The Water , которая стала , возможно , клише рок-музыки , но Purple исполняют её так , что она кажется бесконечно-гениальной . 

Несколько удивительная кавер-версия Green Onions звучит "на бис " прежде чем всё завершает симбиоз Hush иBlack Night , который Гиллан исполняет в сверкающей белой куртке , выглядещей , как будто вырезанной из гардероба Грэма Нортона . Это нельзя сравнить с шоу эпохи Made In Japan , но , тем не мене , Deep Purple сейчас наиболее ярко выглядит среди прочих выступлений в 21-м веке !



Комментариев нет:

Отправить комментарий