Fxmag

Разместить объявление

четверг, 14 ноября 2013 г.

Дебютный альбом гитариста King Diamond/Mercyful Fate.Премьера песни.


"Don't You Let Me Down"-новое видео из дебютного альбома группы DENNERS TRICKBAG , представляемую гитаристом King Diamond/Mercyful Fate - Michael Denner'ом .
"Идея создания DENNERS TRICKBAG пришла ко мне в один из вечеров , когда я сидел и философствовал : с кем бы я ещё мог играть , если бы у меня была свобода выбора в мире хэви-метал ? Я позвал этих четырёх парней...и они сказали-да ! Условием было то , что музыка должна быть близка по тяжести к прогрессиву 70-х с большим количеством гитарных соло-и все были вовлечены в эту идею . Если вам нравятся MOUNTAIN, THREE MEN ARMY, MONTROSE, TEMPEST, BOXER, JERICHO и CAPTAIN BEYOND , то нам с вами по пути ."

DENNERS TRICKBAG is:
Lars Berthelsen - Vocals
Peter Domtrop - Guitar
Kim Hagemann - Drums
Flemming Muus - Bass
Michael Denner - Guitar

Комментариев нет:

Отправить комментарий